Есть вопросы? Нужна помощь?

Все способы связи находятся в разделе КОНТАКТЫ.

Предлагаемые услуги:
  > первичная консультация.  > определение рыночной стоимости причиненного вреда после залива, пожара.   > подготовка технической базы для юристов, осуществляющих правовую защиту автовладельцев.  > исследование дорожно-транспортных происшествий.  > осмотры транспортных средств (спецтехники).  > проведение экспертизы транспортных средств, в том числе в рамках ОСАГО.  > определение стоимости восстановительного ремонта транспортных средств и спецтехники, утраты товарной стоимости, годных остатков.  > экспертиза технического состояния транспортных средств и спецтехники, оборудования, узлов, агрегатов и механизмов.   > транспортно - трасологическая экспертиза.  > проведение судебной экспертизы.  > участие в судебных заседаниях в качестве специалиста.  > определение рыночной стоимости АМТС, спецтехники, оборудования, объектов недвижимости.

Осмотр транспортного средства (для предоставления в страховую компанию, суд, СТО, дилерский центр и т.п.)

  osmotr-transportnogo-sredstva-dlya-predostavleniya-v-strakhovuyu-kompaniyu-sud-sto-dilerskij-tsentr-i-t-p

   Осмотр транспортного средства является важным этапом в определении характера и степени полученных повреждений, а так же основанием для выполнения расчета стоимости восстановительного ремонта.

  Как правило, осмотр востребован для предъявления в страховую компанию в качестве подготовительной базы расчета стоимости восстановительного ремонта, поврежденного в ДТП транспортного средства.

   Так же, бывают моменты, когда осмотры, выполненные по направлениям страховых компаний, заявкам станций технического обслуживания и дилерских центров вызывают у владельца транспортного средства сомнения, связанные с неточным перечнем повреждений, не соответствующими реальным, ремонтными воздействиями, и т.п.

Подробнее...

Определение стоимости восстановительного ремонта транспортных средств и спецтехники, утраты товарной стоимости, годных остатков

 opredelenie-stoimosti-vosstanovitelnogo-remonta-utraty-tovarnoj-stoimosti-godnykh-ostatkov 

   Определение стоимости восстановительного ремонта, утраты товарной стоимости (УТС), годных остатков (ГО) может выполняться как в рамках ОСАГО, так и за их пределами – при исполнении страховой компанией своих обязательств, умышленного причинения вреда, признания случая не страховым и т.п.

   Итогом расчета может являться экспертное заключение или отчет об оценке, в зависимости от условий, определяемых нормативно-правовыми актами, в том числе:

  > Гражданским кодекс РФ.

  > Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (ОСАГО) от 25.04.2002 N 40-ФЗ.

  > Постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2003 г. № 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств».

Подробнее...

Экспертиза технического состояния транспортных средств и спецтехники, оборудования, узлов, агрегатов и механизмов.

 strakh-poteryali 

   Экспертиза технического состояния позволяет определить механические повреждения узлов и механизмов, являющихся как комплектующим оборудованием транспортных средств, так и самостоятельными единицами.

   Данный вид экспертизы особенно востребован при составлении претензий и судебных исков к торговым организациям, продавшим неисправный автомобиль, агрегат или деталь, а так же станциям технического обслуживания, выполнившим не качественный ремонт.

   Экспертиза технического состояния сложный и трудоемкий процесс, зачастую визуального обследования бывает недостаточно. В таком случае требуется применение специального оборудования (дефектоскопов, металлографов и др.), или выполнение химического исследования участков предполагаемых повреждений.

Так же в рамках данной экспертизы возможно исследование объекта на предмет радиационного загрязнения.

Подробнее...

Транспортно - трасологическая экспертиза

 transportno-trasologicheskaya-ekspertiza 

   В соответствии с общепринятыми понятиями предметом транспортно-трасологической экспертизы являются обстоятельства, устанавливаемые на основе исследования следов, возникающих на местах ДТП, в результате воздействия ТС, иных объектов, людей или животных.

  

   Задачи трассологического исследования транспортных средств можно разделить на три категории:

   1) исследование механизма образования следов;

   2) установление групповой принадлежности следообразующего объекта;

   3) идентификация конкретного объекта, которым был оставлен след.

   По механизму образования следы, подразделяются на статические и динамические, объемные и поверхностные, локальные и периферические.

   Статические – такие следы, при образовании которых каждая точка рельефа следообразующего объекта оставляет точечное отображение на воспринимающем объекте. Статический след формируется в момент покоя (статики), когда объекты не перемещаются друг относительно друга. Поэтому такие следы наиболее точно передают внешнее строение следообразующего объекта. В качестве примера статических следов можно привести следы качения колеса.

   Динамические следы образуются при перемещении (иногда взаимном) следообразующего и следовоспринимающего объектов, когда каждая точка поверхности оставляет след в виде линии (трассы). Возвышающиеся части рельефа образуют углубления (бороздки), а от впадин остаются выступы (валики). К динамическим относят следы торможения или юза.   

Подробнее...

Эксперт-техник Рябченко Андрей Анатольевич

реестр Министерства юстиции РФ, регистрационный номер 1598 (протокол от 17.04.2014 №3)

Это нужно знать!

  • Ваши действия при затоплении, пожаре, противоправных действиях. Подробней
  • 1
  • 2